Внедрение инструментов интернет маркетинга для получения стабильного потока клиентов
Как можно увеличить конверсию в заявки в нише бани бочки
Кейс: Бани бочки
Исходные данные: Постоянный клиент, который занимается несколькими направлениями: продажа строительных материалов из дерева, строительство и отделка бань запустил еще одно: бани бочки и каркасные мобильные бани.
Наша задача: создать landing page для каждого направления и запустить контекстную рекламу.
Одностраничный сайт для каркасных мобильных бань
Для каркасных мобильных бань мы дополнительно разработали калькулятор расчета стоимости, где клиент может выбрать размер, тип кровли, вид отделки фасада, тип и количество окон и дверей, вариант внутренней отделки, породу камней для печи, печь, цвет отделки и цвет кровли, а так же дополнительные опции. По итогам расчета, если клиент оставляет заявку менеджеру приходят не только контакты, но и готовый документ с выбранными параметрами, который впоследствии является приложением к договору.
Одностраничный сайт для кедровых бань бочек
По баням бочкам мы разработали одностраничный сайт, в котором указали виды, размеры, комплектации, добавили блоки преимуществ, описание компании и технологии, а так же разместили цены.
Разработка и запуск контекстной рекламы
Далее мы проработали ключевые запросы, составили портрет клиента и начали размещение контекстной рекламы - поиск, сети. Первые результаты после запуска нас совсем не устраивали - заявок было мало, а договоров не было совсем.
Оптимизация, докрутка и разработка квиз-лендингов
Принято было решение убрать цены с сайтов, но для начала мы разработали небольшие квиз-лендинги и запустили рекламу на них. Тут же за две недели не в сезон мы смогли получить 51 заявок по цене 56,78 копеек.
Дополнительные работы
Далее мы не остановились на месте. На одностраничные сайты мы добавили возможность с помощью административной панели добавлять готовые работы - бани.
А так же добавили возможность скачать прайс в обмен на контактные данные. Кстати, смена прайса тоже организована в административной части сайта.
И добавили по просьбе клиента банер с акцией, который тоже легко меняется внутри админка сайта.
Новое направление, продолжение работы
Через пол года клиент начал производить Японские бани Фурако. Мы создали сайт под данный вид продукции по аналогии с другими сайтами и запустили в рекламу квиз.
Продолжаем работу с данным проектом, развиваем его и оптимизирует рекламу.
Предлагаю начать со знакомства
Запишитесь на бесплатную консультацию
и я точно определю, как я смогу Вам помочь!
нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наши контакты
+7 (927) 92-91-964
artur.direkt@yandex.ru
Внедрение инструментов интернет маркетинга для получения стабильного потока клиентов
Артур Нафиков
Маркетолог
Made on
Tilda